?

Log in

 

И вот, наконец, после долгого перерыва, мы сыграем для Вас большой сольный концерт, который пройдет при поддержке команды профессиональных ди-джеев - DJ Denis Tverskoy, DJ Katherine Williams, DJ Ellis, DJ Max En. Они помогут нам начать вечер, задать правильное настроение, ну и после концерта порадуют нас отличный музыкой.
Мы сыграем и свои старые песни, которые многие из Вас уже слышали (хотя теперь они звучат совершенно по-другому), и новый материал, который, надеемся, Вам понравится.
Ну, и естественно, не обойдется без музыкальных сюрпризов!!!
Да и в теплой дружеской атмосфере FM-a Вы сможете прекрасно отдохнуть и отлично провести пятничный вечер.
Итак! Очень сильно ждем к нам в гости! Порадуем Вас на все 100%!
18-го марта 2011 года в 19:00 встречаемся в FM Club! Земляной Вал д. 60/28
или ул. Николоямская д.28/60 (что тоже верно, т.к. здание угловое).
Навеки Ваши, S.O.L.

Также о мероприятии можно узнать на сайте FM Club
http://www.fm-club.su/

и на нашей страничке Вконтакте http://vkontakte.ru/club13240500
но мы не сдались и после того, как Саша от нас отказалась, а Антон ударился в другую веру :) (джаз и рэп), после долгого и упорного поиска вокала, нового звука и новых идей... в общем после огромного т бесполезного труда произошло следующее:
Я засел за новый материал, предлжил продолжить Илье играть, на что он согласился, пригласил петь к нам Олю Землянскую и нашел нового барабанщика Лешу калинина. Родилась новая группа. Очень долго было непонятно как мы называемся, потом и имя родилось - Season Of Life. И вот 5-го апреля мы отметили свой день рождения, отыграв концерт в клуббе "Трамплин". Если кому-то еще интересно наше творчество, то прошу жаловать на сайт http://solband.my1.ru/



Ё-МОЁ

ОГОГО!!!! ЖИВЫ ЕЩЕ!!!!

ВО! Нашли новую вокалистку! Ура! Прям рады все! Клево! Ща и Вас всех с ней познакомим:) Хорошая девочка. Будем делать с ней крутую музыку. Как всегда собственно. В скором времени ожидаем концертов. Снова ждем всех Вас на наши выступления. Кто был скажут, что всегда весело бывает:) Очень надеемся, что Вы нас еще не забыли. 
С любовью, Злобный Борис.
А... точно, вот фотка. Знакомьтесь: Ольга Мангилева.



Очень по Вам по всем соскучились. Целуем.

Опять вот выпадаю...
Сколько я уже не писал? Не помню как-то..
Опять дохрена всего произошло...

В первую очередь это то, что САБИ ищет новую вокалистку. А что делать? С Сашей не сошлись во взглядах... Очень жалко, когда-то у нас с ней были вообще офигенные отношения, как будто бы было прям музыкальная семья. Отстой. Не совсем понимаю, что сейчас делать. Мы репетируем, прослушиваем... Но пока как-то непонятно.

А так-то все более-мнее в порядке.

Руку подлечил сломаную, съездил в Казахстан в командировку, вот очень очу поехать а Питер на сольник Ленни Кравитца. УРА!

Да по-большому счету все круто.

А, вот еще, господа товарищи! Если у кого-нибуть есть на примете поющие девушки (действительно хорошо поющие), да еще и с приятной внешнсть, то очень прошу Вас, направляйте их прямо ко мне! Моя аська 363-437-120.

Заранее спасибо, Ваш Злобный Борис.

P.S.: Очень надеюсь, что выпадать теперь не буду, хотя обещать сложно:)

Дохрена всего

Вот чорт.
Так много всего произошло за то время, что я тут ничего не писал...
Пипец...
Надо хотя бы что-то перечислить...
Так...
ну....
1. концерт САБИ
2. дохрена походов в театр
3. сломал руку
4. Новый Год
5. починил руку 
И ведь теперь надо попорядку обо всем рассказать... ща вот и займусь...
а еще вот прям тут выложу фоты из Казахстана, правда хренового качества и не с моего фотика...

Вот:


А ща попозже еще всякой фигни ща покажу... обсмотритесь...

Злобный Борис..

ХОДИЛИ ВОТ В ТЕАТР

"СЕЗОН ЦВЕТЕНИЯ КАКТУСОВ"

В чем природа нигилизма и социального экстремизма подростков? Почему 13- летняя девочка ставит под удар не только собственную судьбу, но и судьбу любимого, друзей, родителей, учительницы, искренне старавшейся помочь героине в ее нелегких моральных исканиях? Каким образом масс-культура влияет на умы подрастающего поколения? Что сегодня российская культура может противопоставить разрушающему влиянию рекламы, пропаганде насилия и «гламурных ценностей», отражающихся в образе жизни подростков в самых неожиданных и уродливых формах?
Артисты: Валерий Магдьяш, Василий Шевелилкин, ОЛЬГА ПРОХВАТЫЛО, А. Симонян, В. Михальцов, А. Дюжев, С. Транук, А. Верхошанская, Т. Покроева и др.

Театр "Драм-Антре"

Нам понравилось! Крутня ваще! Всем советую.


12 декабря в клубе Art Garbage/Запасник (http://www.art-garbage.ru/) пройдёт концерт под названием Beautiful Rock !

Такое название концерт получил не зря - в этот вечер будут играть три группы с очаровательными девушками-вокалистками.

Участники: 

SABI - http://www.realmusic.ru/sabi
Flatline - http://www.myspace.com/flatlineru
Traffic Light - http://www.myspace.com/trafficlight1

Так что этим будним вечером Вам точно не придёться скучать!"


Ждём Всех!!!!!!!! Вход-150 р. Инфомационную поддержку этого мероприятия обеспечивают:
интернет-портал-журнал Think Do Trust (читаем и думаем).
http://tdt-online.ru/
Афиша Москвы (смотрим что происходит в Москве).
http://moscowtoday.info/



Наконенц-то концерт! Оч. ждем всех Всех! Мы очень соскучились и хотим сделать для Вас настоящий музыкальный подарок! 

С любовью, Ваша группа САБИ!

Новинки

Значит так, ща буду музыку советовать:

1. Arctic Monkeys - Favorite Worst Nightmare
Это просто нереально крутой альбом. Драйв, классные партии всех инструментов, очень современно, короче, если бы не последний диск RHCP, я бы сказал что этот альбом в этом году круче фсех!
СЛУШАТЬ ВСЕМ!


2. Crowded House - Time on Earth
Вот все хорошо вроде, техника, лирика, голосок приятный, и вообще очень хорошая композиция песен. НО. одно только НО. Все это было бы нереально круто, если бы не было Битлов. А вообще оч. приятная музыка. Все любителям Битлс слушать по-любому. Добротная музыка.


3. Smashing Pumpkins -Zeitgeist
Мне очень понравилось. Советую всем любителям рока и не только, пожалуй, рока. Очень драйвово, брутально, заводит одним словом. Первый альбом после воссоединения явно удался. Билли Корган молодец.


Всем спасибо, все свободны.
Злобный Борис.

Latest Month

March 2011
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono